— Достаточно долго говорили о перезагрузке Кабмина. Понятно, в условиях, когда выборы в парламент невозможны из-за военного положения, выборы президента невозможны, то Кабмин является той институцией, которую через голосование в (Верховной Раде) ВР можно менять, перезагружать, усиливать и проводить какие-то реорганизации.
Все министры или вице-премьеры, отставки которых мы сегодня рассматривали, написали заявления по собственному желанию. Очевидно, что будут назначения не только на освободившиеся вакансии, но и в те министерства, где уже достаточно долго нет руководителей. У нас пять в. и. о. — временных исполняющих обязанности. А если будет реализована идея о разделении Минрегиона и Мининфраструктуры, это еще на одно министерство больше.
Завтра, очевидно, завершится процесс с отставками тех, за кого не проголосовали сегодня, не дошли за неимением времени или [будут голосовать повторно], как в случае господина Коваля (он не министр, но глава Фонда госимущества тоже увольняется и назначается через ВР), он подал уже снова заявление об отставке.
И будут назначения. Рада будет брать определенные перерывы для действий, касающихся проведения заседаний комитетов. Но мы надеемся, что завтра процесс заполнения вакансий будет завершен.
— Что не так с теми министрами, которых меняют? Или вы это понимаете? Сегодня не голосовали за Дмитрия Кулебу, министра иностранных дел, хотя он еще вчера подал заявление об увольнении. За увольнение Ирины Верещук не проголосовали, было недостаточно голосов в ВР для ее отставки. Что не так с Денисом Малюськой, которого уже уволили с должности министра юстиции? Давайте остановимся на этих трех именах.