Кабинет Министров принял постановление, позволяющее запустить сервис «Дія.Офіс» для должностных лиц. Через цифровизацию планируют повысить эффективность работы государственной службы.

Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

В «Дії» работники госучреждений смогут:

иметь электронное удостоверение госработника;проводить опрос и пользоваться сервисами, которые повысят эффективность коммуникации;авторизироваться на корпоративных ресурсах с помощью «Дія.Підпис» — это повысит безопасность доступа к важным документам и файлам.

Там можно будет просмотреть информацию о структуре госорганов и ответственных за направления. Это увеличит прозрачность их работы, уверен Федоров.

В будущем у «Дія.Офіс» также будет информация по целям каждого министерства и правительства в целом.

«В планах запустить на основе приложения сервис, где будет оценка эффективности и KPI для каждого госчиновника — так общество сможет оценить и эффективность его работы, и актуальность целей», — подчеркнул министр.

Отмечается, что для реализации проекта не будут выделяться дополнительные бюджетные средства.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *