— На самом деле, критический подход к любому вопросу всегда предполагает сомнения. Поэтому, были ли сомнения относительно целесообразности претендования на должность главы комитета Свободы слова? Конечно, были. И они прежде всего касались способности комитета на самом деле стать комитетом по вопросам свободы слова.
Когда в 2019 году на должность главы этого комитета назначали Нестора Шуфрича, подавляющее большинство полномочий этого комитета было забрано и передано в комитет по вопросам гуманитарной политики, где был создан подкомитет по вопросам информационной политики, который возглавляет Евгения Кравчук. И в подавляющем большинстве случаев журналисты, как ключевые стейкхолдеры или заинтересованные стороны работы комитета, коммуницировали и коммуницируют с комитетом по вопросам гуманитарной политики. Это не плохо, это просто реалии.
Удалось принять закон о медиа, который теоретически должен был выйти по закону по комитету свободы слова, но он шел через комитет гуманитарной политики и прошел очень неплохо.